igor (ico) wrote,
igor
ico

зомбоящиковое

Гендир самого популярного канала в РФ "ТНТ" Мишин дал интервью: http://www.kommersant.ru/doc/2916759

занятные моменты.

.. Ситкомы — это такие печатные станочки, на которых денежка печатается, печатается и печатается. Но в борьбе за зрителя мы должны иметь разный арсенал. Как в ресторане — в меню должны быть блюда совершенно разной рентабельности. ..
Часть аудитории объективно взрослеет вместе с ТНТ, этим зрителям хочется смотреть не только развлекательное ТВ в чисто юмористическом виде, поэтому появились новые формы. ..
Помимо юмора ради юмора, юмора в формате анекдот появился юмор, который уже является сатирой, когда очень хлестко и нелицеприятно, называя вещи своими именами, как это принято в эфире ТНТ, высмеиваются, бичуются уродливые взаимоотношения между людьми, увлечения надутыми псевдоценностями, бездумной тратой времени на стеклянные бусы этой жизни, а не на то, что реально может человеку помогать, развивать его или делать счастливым. Послушайте внимательно монологи Павла Воли! Это сатирический юмор, не побоюсь сравнения, Салтыкова-Щедрина или Аркадия Райкина, что уже стало заметной составляющей бренда ТНТ. Это незаметно для зрителя, .. это существует везде, тотально во всех наших продуктах хотя бы на секундочку, но появляется. ..


ps: Сравнить Салтыкова-Щедрина..? :)

pps: "– Да какая разница, – сказал Морковин. – Продажи – это побочный эффект. Мы же на самом деле не «Тампакс» внедряем, а тревожность." (ц) Пелевин.
Tags: tv, пропаганда, сми
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments