igor (ico) wrote,
igor
ico

О разгоне облаков

Народ летающий и тем паче учавствовавший в сие мероприятии которое зовется "Обеспечение благоприятных метеоусловий в городе Москва" меня поймет. Для тех кто учавствовал давно или вовсе не знает что это коротко озвучу. Летают только военные \+ на борту должен быть хотя бы один испытатель (военный естественно)т.к статус у полетов носит название исследовательского. Собирают уйму бортов от 8 до 15, Ан-12 и Ан-26 и устанавливают спец. оборудование. Распорядок в день полетов такой: подъем в 2-00 (утра), в 3-00 врач, в 4-00 предполетные, в 5-00 взлет 1го,далее интервал разный но по плановой приблизительно через 20 мин. все остальные. Выход в район работ и далее вас ждет не забываемое 8 часовое приключение! Это и полет в разгерметизированной кабине, в зоне обледенения электролизации и болтанки!!! И все это в МВЗ со всеми вытекающими ньюансами! Удовольствие то еще! Посадка как правило в УМП. Обед и снова в воздух на 8 (Ан-12) или на 4 (Ан-26)часов! В общем как чувствует себя человеческий организм в этих условиях на фоне недосыпания обьяснять не надо. Вопрос теперь в другом. Раньше летчикам за данный вид полетов платили (я считаю есть за что), теперь обстановка изменилась. Праздников все больше (даже выборы уже праздник!!!), полетов все больше а в остальном извините фига ! Росгидромет валит на министерство обороны, якобы все деньги перечисляются. Суд летуны проиграли, со слов судьи договора были неправильно заключены. Выводы напрашиваются сами собой. Грустно чувствовать себя безмолвной скотиной за труд и риск которой кто-то обогощается и пиарится.

отсюда: http://www.forumavia.ru/forum/9/4/5235954909250685550781379612794_1.shtml

И на четвертой странице:

Разгон облаков, в таких масштабах, начался с празднования 850-летия столицы нашей Родины. В самом начале было сказано, что испытатели выполняют эту ОДНУ работу и дальше она передаётся в ТА, дабы не отвлекать испытательный состав от выполнения своих обязанностей по предназначению. Не учли только одного, что при подписании договора с Росгидрометом для получения хоть каких-то денег за данную работу лётным составом, прописали полёты исследовательскими под обеспечение научных исследований того же гидромета. Вот тут-то и порылась собака. Оказалось, в дальнейшем, что ГЛИЦ заключил договор на проведение исследовательских полётов в интересах гидромета под полководством Вильфанда. А дальше больше...при попытке Дейнекина прекратить данные полёты чёрт знает на что и для чего, Лужок вышел на тогдашнего Мо и Президента с жалобой что не хотят сукины дети летать на благо. Втык пришёл, его оприходовали, раздали...получилось больше всего командиру ГЛИЦ. Текстуальную часть опущу...вкратце...оборзели сцуки?...летать...исполнять приказ...уволю...Вопрос -нах мне терять свою интересную профессию? Да отлетаю один день нафига командира, кстати своего колегу, подводить и дальше. Вот так всё и зародилось. Теперь имеем что имеем.

отсюда: http://www.forumavia.ru/forum/9/4/5235954909250685550781379612794_4.shtml
Tags: avia, weather
Subscribe

  • dura lex sed lex awk lex

    Надо изолировать все точки возбуждения протеста. Именно поэтому такое решение.

  • Питание кубинских детей - очень важно для России...

    "Решение российского правительства о выделении $5 млн на финансирование в 2020-2024 годах системы устойчивого школьного питания в кубинских школах не…

  • Сначала Захарова, потом Лавров.

    Сначала Захарова что-то там написала непотребное, за что пришлось Путину и Лаврову извиняться. Потом сам Лавров "отлил из гранита": «В частности,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments