igor (ico) wrote,
igor
ico

о "новом билетном меню" и Ликсутове

сейчас многие пассажиры московского метро предпочитают добираться до станции или пешком, или на маршрутке, потому что огромные автобусы медленны и ходят редко. А на метро приобретают безлимитный проездной билет или билет на большое количество поездок. После нововведений в качестве «довеска» эти пассажиры будут оплачивать не только поездки на метро, но и поездки на автобусах Мосгортранса, вне зависимости от того, пользуются они ими или нет. Это затронет 700 тысяч человек, которые являются постоянными пользователями метро ...

Отказ от внутренней конкуренции на маршруте и переход на оплату услуг перевозчиков из городского бюджета за километр -- изящное решение может полностью уничтожить рынок легальных коммерческих перевозок. Маршруток.

Теперь, после нововведения заместителя мэра Максима Ликсутова, на маршруте могут остаться только гигантские, неповоротливые и медленные автобусы, двигающиеся с интервалом раз в полчаса. И только одного перевозчика.

Маршруты будут разыгрываться на открытых конкурсах, каждый желающий сможет на них поучаствовать. Город объявляет тип транспорта на маршруте (автобус, мини-автобус, микроавтобус), его количество (например, 10 автобусов вместимостью 200 человек), цену за километр (например, 100 рублей за километр), перевозчики торгуются, снижая её. Побеждает тот, кто предлагает наименьшую стоимость километра.

Условия Мосгортранса на конкурсе всегда будут лучше, чем у любого коммерческого перевозчика. А нескольких перевозчиков на один маршрут по новым правилам допускать не будут. Поэтому Мосгортранс, вероятнее всего, выиграет все конкурсы на все интересные ему маршруты. Коммерческим перевозчикам останутся крохи с барского стола — экспериментальные «нераскатанные» маршруты. Которые, если окажутся успешными, потом смогут быть по описанной выше схеме приватизированы Мосгортрансом.

Ни один коммерческий перевозчик не сможет конкурировать с Мосгортрансом, покупающим подвижной парк за счет бюджета.

Таким образом, последние решения московских властей, скорей всего, приведут к быстрому возвращению монополии Мосгортранса на наземные перевозки. Практически полное вытеснение коммерческих перевозчиков с рынка и фактическое слияние Мосгортранса с московским метрополитеном.

Борьба ведется за рынок, оцениваемый в миллиарды долларов в год.


fr. http://m.gazeta.ru/auto/blogs/shkumatov/b_4957837.shtml
Tags: money
Subscribe

  • Год назад

    trackback: https://ico.livejournal.com/4029918.html

  • Менталитет

    В субботу во время оформления протокола водитель BMW протащил полицейского по дороге около 700 метров. В МВД решили наказать водителей, проехавших…

  • чем занимаются в ФСБ

    .. И на работе мы не сидим в кабинетах, потому что там определенные люди сидят, наверное, более вышестоящие. Ты к восьми утра обязан прибыть в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments