igor (ico) wrote,
igor
ico

В ЦИК партии «Единая Россия» 25 августа прошло закрытое селекторное совещание с представителями региональных отделений, посвященное предвыборной стратегии партии в интернете.

..в беседе с одним из региональных отделений представители центрального исполкома посетовали, что группа КПРФ в социальной сети «В Контакте» насчитывает около 70 тыс. «френдов», а "Официальная группа «Единой России" — 4 200 френдов (в то же время в группе с названием "Единая Россия" - более 100 тыс., что для такой партии не так уж и много). Похожая ситуация и в соцсетях «Одноклассники» и Facebook. Регионам рекомендовали более внимательно относиться к «повышению массовости» партийных аккаунтов в соцсетях.

Среди других претензий центрального аппарата в адрес местных ячеек — «неадекватный» выбор тем. К примеру, в Приморском крае обсуждается ситуация с ценами на пассажирские перевозки, а партийный ЦИК настаивает, чтобы «спецблогеры» делали упор на другие темы, более резонансные с точки зрения Москвы.

Другой острый вопрос совещания — квалификация и инструктаж специальных «комментаторов» или, как выразился наш собеседник, «троллей». Проблема в том, что «тролли», активные в блогосфере, на форумах или сайтах средств массовой информации, во-первых, малочисленны, а во-вторых, недостаточно убедительно комментируют события дня и газетные статьи. В итоге было принято решение «наращивать число комментаторов и обучать их». На совещании также прозвучала рекомендация активнее использовать механизмы «накрутки» рейтингов блогов, которые ведут активисты партии.

Факт совещания в разговоре с «Известиями» подтвердил депутат Роберт Шлегель, принимавший участие в мероприятии. Правда, подробности он сообщить отказался, сославшись на закрытый характер мероприятия. Однако, по словам депутата, в регионах у партии «заметно улучшаются позиции в интернете».

Павел Данилин, шеф-редактор сайта «Кремль.орг» и одновременно интернет-активист партии власти, принимавший участие в совещании, рассказывает, что партия хотела бы усилить свою деятельность в интернет-пространстве и, как он выразился, «попадать в топы» «Живого журнала» и Twitter.


fr. http://www.izvestia.ru/news/498511

1. Известия -- это сливной бачок.
2. Зачем сливать то, что и так известно? А кому неизвестно, достаточно посетить хотя бы один профильный форум-community-etc.
3. "Спецблоггеры" -- доставляет :)
4. Почему-то обойдено вниманием ботоводство, без которого топов не видать.
Tags: клоуны, политика
Subscribe

  • Waters in the flesh

    https://youtu.be/-MmFWQTxtVY?t=5984 Уотерс в резких выражениях отказал основателю Facebook Марку Цукербергу в возможности получить права песню…

  • life

    Ну Семебяку-то за что? Хотя да, сувенирный рунет жеж.

  • pbs

    https://www.gocomics.com/pearlsbeforeswine/2021/04/11 ps: я не достиг уровня иващенки, чтобы переводить песни на тему Леннона :)получилось как-то…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments