igor (ico) wrote,
igor
ico

Цитаты. Чтоб не потерялись.

О резервной генерации:
В Шереметьево, Домодедово и Внуково, давно собирались поставить ГТД электростанции, причем они ставились совершенно бесплатно и порты оказывались энергонезависимыми. Мало того такая штука вполне реально работает в Ногинске, причем стоимость электроэнергии гораздо ниже, основная работа на газу, резервная на жидком топливе, 30 мегават максимал, что для порта и окрестностей полностью перекрывает все потребности.
Но тут начинается российская экономика! Для того чтобы купить просто резервную станцию, у аэропорта денег нету, да и содержать её и запускать максимум на 5 дней в году, непозволительные траты. Станция должна работать постоянно минимум на 30% мощности, что делает её полностью окупаемой, но даже такой мощности порту иногда бывает много, и тут энергию нужно отдавать во внешнюю сеть, а на это есть негласное указание от монополиста, с частниками не работать, за несколько лет немцы, которые построили станцию в Ногинске, так и не смогли пробить эту стену.
Лично для нас (нашей фирмы) производство ГТДЭ это побочный продукт, мы бы их освоили за несколько месяцев, но как только заказчики сталкиваются с РАО ЕС - охота у них пропадает.

Ставил на котельной турбину на покрытие собственных нужд, 1,5 МВт.
На согласование паралельной работы с РАО вбухали 30% (!!!) от стоимости всего проекта! Вплоть до переделки местной подстанции...
И все равно, согласовали НЕ выдачу мощности в сеть - а только работу с месячным НУЛЕВЫМ балансом! И то кое-что... Чтоб никаких тарифов-покупок/продаж электроэнергии.

О летательном руководстве
ВСЕ (подчеркиваю: АБСОЛЮТНО ВСЕ!!!) руководители высшего звена к авиации НИКОГДА раньше не имели НИКАКОГО отношения! Если почитать их биографии, то можно найти такие места работы, как Лианозовский молочный комбинат, какой-нибудь банк, и прочее, типа Норникеля и т.п. В авиации из них никто не был НИКОГДА!
Кроме того, личности эти крайне самоуверенны (в том, повторяю, в чем не разбираются совершенно!), абсолютно НЕПРОБИВАЕМЫ, НЕОБУЧАЕМЫ, не умеют и не хотят общаться с людьми (не приемлют советов профессионалов). От их бредовых идей, главная из которых- постоянное сокращение, Аэрофлот лихорадит уже полтора года.
Опасаюсь высказывать мнение, которое в моих устах выглядит цинично, но, думаю, скоро что-нибудь в Аэрофлоте ТАК выстрелит, что сегодняшний коллапс покажется ненавязчивым рождественским пикничком.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments