September 3rd, 2015

default

Вражеские голоса ..

.. нам рассказывают, как родное государство нежно любит нас во все отверстия:
http://www.svoboda.org/archive/ru_bz_hr/latest/896/115.html
Говоря, что нет лучшего способа сделать из законопослушного гражданина оппозиционера.

Ну да, где-то так, да. Вон, в Карелии родителей обвинили в экстремизме и пообещали отобрать детей:
http://www.newsru.com/russia/02sep2015/kareliya.html
А родители всего лишь протестовали против закрытия (оптимизации) школ.

И к выборам голосовальные округа поделили так, чтобы можно было размазать результаты и недопустить локальных протестных голосов.

ps: "Не сопротивляйтесь, государство вас любит!" :)
default

про валенки

С 12 октября по 12 ноября на M9 объявлен чемпионат по бросанию валенка в сторону пульта.
Потом болельщики и участники будут бросать валенки друг в друга, окончание этой веселухи "будет определено позднее".
default

Асланян жжот

Газета.ру подкралась к Собянину со спины и, присев на коленки, активно вылизала ту самую часть тела… В статье, посвященной грандиозным достижениям Собянина, скрыто авторство. Выдавать на растерзание имя и портить резюме журналисту они не осмелились, закрыв вопрос подписью «Отдел мнений».

и далее в том же духе: http://amsrus.ru/2015/09/03/voshishhatsya-transportnoj-reformoj-legko/
(.)

Тут же рядом вражеские голоса о том же: http://www.svoboda.org/content/transcript/27224484.html
default

dura lex sed lex awk lex

Тверской суд Москвы в четверг постановил взыскать 760 тысяч рублей по иску исполнительного директора Российского антидопингового агентства (РУСАДА) Никиты Камаева о защите чести, достоинства и деловой репутации к редакции газеты «Советский спорт», ЗАО «СУП МЕДИА», журналистам Наталье Марьянчик и Евгению Слюсаренко, сообщил РАПСИ представитель истца Борис Локшин.

Таким образом, суд удовлетворил иск частично.

«Суд постановил взыскать с редакции газеты «Советский спорт» и холдинга «СУП МЕДИА» по 300 тысяч рублей с каждого, с журналистов Натальи Марьянчик и Евгения Слюсаренко по 80 тысяч рублей. Также обязал ответчиков удалить порочащие сведения и опубликовать опровержение», — сказал Локшин.

В марте 2015 года в газете «Советский спорт» и на сайте «Чемпионат.com» вышел совместный проект журналистов под названием «Допинг принимают все, кроме Борзаковского»(.). В частности, было опубликовано интервью с бывшим сотрудником антидопингового агентства РУСАДА Виталием Степановым о применении допинга в России.

Истец просил признать сведения не соответствующими действительности, опровергнуть их и удалить с сайта, а также взыскать компенсацию морального вреда в размере 2 миллионов рублей.

Как следует из иска, Камаев считает, что в журналистском материале была дана негативная оценка его деятельности как исполнительного директора. Кроме того, истец уверен, что публикация порочит его честь и достоинство как гражданина, наносит вред деловой репутации руководителя в глазах коллег по работе и Всемирного антидопингового агентства.


http://www.rapsinews.ru/moscourts_news/20150903/274514381.html