igor (ico) wrote,
igor
ico

Реклама в телеящике дорогая. Реклама во время массовых мероприятий еще дороже.
В перерывах между периодами статусного спортивного матча реклама самая дорогая. Потому, что ее увидят максимальное кол-во людей. Так утверждают рекламисты на основании каких-то исследований.
Что же делают люди во время перерывов между периодами хоккейного матча?

Итак. Олимпийские зимние игрища 2010 года. Хоккей. Финал Канада-Штаты. Статуснее некуда.
Вот график потребления воды в канадском Эдмонтоне с указанием по времени когда и что.
Матч смотрело 80% канадцев.



И что же мы видим? Мы видим пики потребления воды, когда канадцы сбегали от телеэкранов по-видимому охлаждаться :) То бишь рекламу не смотрели. :)

fr. http://www.patspapers.com/blog/item/what_if_everybody_flushed_at_once_edmonton_water_gold_medal_hockey_game/

ps: Чтобы два раза не вставать. MTV'шные редакторы, видать, смотрели церемонию закрытия ванкуверской олимпиады, ибо как еще объяснить неожиданное появление в ротации клипа "nickelback -- burn it to the ground", и не просто появление, а сознательное раскручивание, то есть не по одному разу за день.
Tags: вода, олимпиада, реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments